161117_88_1_baСовременные методы продвижения бренда, ровно как и весь маркетинг сегодняшнего дня частично или полностью интегрирован с технологиями, основной из которых, безусловно, является интернет.

Такие информационные продукты как поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама (PPC), а также продвижение в социальных сетях (SMO) уже давно не вызывают ни удивления, ни опасения.

Однако в ряде случаев «традиционная» наружная реклама, будь то баннер, реклама в лифтах или на транспорте также может иметь весьма неплохой эффект. В первую очередь это касается определенные «локальные» места, как районный нотариус, ближайший салон красоты или супермаркет. Очевидно, что в данном случае мы вряд ли будем «гуглить» что к нам ближе, так как зачастую ориентируемся именно по наружной рекламе.

Что бы реклама достигла своего назначения, заказать изготовление наружной рекламы следует у опытных дизайнером и маркетологов, которые смогут определить целевую аудиторию, ее приоритеты, «слабые места» и прочие характеристики, которые помогут максимально повысить эффект от рекламы.